Архив

< Сентябрь 2017 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Вход на сайт

Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.

 

Наконец то дошли руки до переделки передних тормозов. Как мне кажется, тормозов много не бывает Laughing

В принципе меня и мои тормоза устраивали, но хочется лучше.

И так. Выбор пал на двухпоршневые суппорта от Audi 200. Больше ничего более-менее подходящего не нашел.

Скобы по креплениям идеально подходят на кулак Volkswagen Passat B3. Безовсяких переделок. Суппорта на них, естественно, ставятся без проблем. А вот с тормозными дисками засада. Штатные 280*22 не очень подходят. Во первых колодка трет не там где надо, во вторых тормоза расчитаны на диск толщиной 25 мм. Поэтому решил и диски с Audi поставить. Вот это сделать самое сложное. Т.к. во первых ЦО разное, во вторых разболтовка разная, ну и в третьих вынос дисков разный.

Но всё по порядку.

Сначала по ошибке купил суппорта от Audi S2. Не подошли. Сразу не посмотрел, а надо было. На восмедисятках суппорта сзади колеса по ходу движения стоят, а на Passat B3 спереди. По креплениям то всё то же самое как на Audi 200, но работать будет не правильно. Пришлось покупать от 200-ки.

Суппорт передний Audi S2

Суппорт передний Audi S2

Суппорт передний Audi S2

В общем нашел очень бодрые оригинальные суппорта.

Для перехода понадобятся (закуплено):

  • Суппорт левый 447615123 - 1 шт.
  • Суппорт правый 447615124 - 1 шт.
    Суппорт 447615123 447615124
  • Скоба суппорта 447615125 - 2 шт. (TRW BDA169)
    Скоба суппорта 447615125 TRW BDA169
  • Диск тормозной - 2 шт. (Brembo 09.5734.10)
    Диск тормозной Brembo 09.5734.10
  • Колодки тормозные - 1 компл. (TRW GDB815)
    Колодки тормозные TRW GDB815
  • Шланг тормозной -  2 шт. (ATE 83.6134-0420.3)
    Шланг тормозной ATE 83.6134-0420.3
  • Болт крепления колеса (на 5 мм длинее штатных) - 8 шт.

Так же, что бы не примерять всё это на машине, и не снимать-ставить колесо по нескольку раз, на примерки, был найден "мертвый" кулак с Passsat`а. На нем и "тренировался".

В общем прикинул я всё это добро на кулаке, и выяснил, что диски не очень то подходят из за выноса (с ЦО можно было поступить просто, выточив что то типа центровочного кольца; с разболтовкой тоже не сложно справится. Токаря на 10 минут занять). Диск уперся в кулак. Нужно было его отодвигать. Во бщем были сняты все размеры, нарисован чертеж и изготовлены переходные проставки. Их необходимость заключается в переходе со ступицы Passat B3 на диск Audi 200.

Переходник на ступицу

Размер 63,3 выбрал потаму что диски у меня такие :) С штатным ЦО, 57,1 вряд ли уже когда то буду ставить. Тем более сейчас, с такими тормозами.

Вот такая вот вышла проставочка.

Переходник на ступицу

Как потом оказалось, все размеры я снял точно, и доработок не потребовалось. Ну и для справки. Вынос колеса увеличивается с ней на 5 мм. Но что ж поделаешь. Не страшно. Если хочется оставить штатный вынос 35-38, то можно взять диски с выносом 40-42. И ещё нужны будут восемь новых болтов крепления колеса на 5 мм длинее штатных.

Переделки с тормозными дисками минимальны. У Audi свеловка 5*112. У меня 4*100. Пересверливаем согласно чертежу (размеры не указаны, но думаю всё понятно).

Пересверловка 5*112 на 4*100

После очереднй примерки, были закуплены тормозные шланги необходимой длины. В моём случае 420 мм (штатный 350 мм).

И вот, пока зимой это всё дело собирал, наступила весна. Пришло время инсталяции.

Ну тут как бы уже ничего сложного. Не сложнее чем поменять штатные тормозные диски , суппорта, колодки и шланги.

Домкратимся, снимаем колесо.

Установка двухпоршневых тормозов

Снимаем всё лишнее.

Установка двухпоршневых тормозов

Я за одно поменял грязезащитные щитки и подшипник ступицы с одной стороны. 

Берем нашу проставку-переходник. Прикидываем, совмещаем отверстия.

Установка двухпоршневых тормозов

Устанавливаем на ступицу. Сверху одеваем тормозной диск. Крепим его через крпежное отверстие. Устанавливаем скобу.

Установка двухпоршневых тормозов

Проверяем всё везде внимательно. Что бы диск ровно стоял. Что бы между диском и скобой все зазоры были одинаковые. У меня всё было четко. Обошлось без дальнейших дороботок.

Ставим тормозные колодки.

Установка двухпоршневых тормозов

Теперь они большие Smile

Ну и устанавливаем сами суппорта.

Установка двухпоршневых тормозов

Меняем тормозной шланг.

Далее анологично поступаем на другой стороне. После этого необходимо обязательно прокачать тормоза.

В общем на этом установка закончена.

Одеваем колеса. И выезжаем.

Установка двухпоршневых тормозов

Первые где то километров 50 колодки и диски притерались.

Как следует проверь тормоза пока негде. Скользкая дорога, шипованая резина. Вот будет лето, будет самое то. Но по первым ощущениям, тормозит стало гараздо приятнее.

В общем, если у кого то остались ещё какие вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.



Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять других участников, спамить, давать рекламу.


Защитный код
Обновить