А вот и автомобильная тематика начинается.
Приобрел на днях автомобиль Volkswagen Passat B3. До этого долго ездил на ВАЗ-2109. И что меня в ней радовало, так это как закрываются двери. Тихо, легко. Лучше чем на некоторых иномарках. С регулировкой двери на Volkswagen ещё не разобрался, что бы закрывалось легко. Но вот что бы замки не звенели, решил сделать "бесшумные замки".
Вот так выглядит штырь, который держит дверь. Голое железо. Отсюда и звон при закрывании. Самое простое было бы купить новый, бесшумный. Но, как известно, русский человек легких путей не ищет.
Полазив по разным автофорумам, и насмотревшись примеров, было решено взять автотракторный шланг (если не ошибаюсь полихлорвиниловый), и натянуть на штырь. Шланг нужно брать с внутренним диаметром равным или на 1-2 мм меньше внутреннего диаметра штыря. Наружный диаметр шланга лучше брать в размер ответной части самого замка (это то место, куда входит штырь). Иначе будет подкливание двери при открывании. И придется чуть больше силы прилагать для ее открытия.
Как видно на фото, наружный диаметр штыря многобольше внутреннего диаметра шланга. И что бы он у нас залез, конец шланга немного (без фанатизма) смазываем любой смазкой, которую найдете под рукой (я использовал графитку). Но шлангу все равно сложно расшириться до нужного диаметра. Поэтому я слегка нагрел его строительным феном. После чего он с небольшой натяжкой начал заходить на штырь.
После того как шланг натянут до конца, отрезаем по размеру. После нескольких минут ожидания шланг охлаждается и принимает первоначальную форму. В результате чего он оказывается плотно-сидящим на штыре. Бесшумный замок готов. Теперь тихо закрывается.
Комментарии
А насчет регулировки как петель, так и самого замка - в Б3 все до безобразия просто...
Немецки штыри идут уже с готовой прокладкой.
стоят копейки в пределах 1 доллара за шт
http://blog.bcmk.ru/redir.php?http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=108370034357
RSS