Очередная модернизация моего авто. Как и любая другая переделка, которой я занимаюсь, сначала несколько дней-недель-месяцев мною тщательно изучается и ищутся отзывы.
И вот пришло время. Принято решение установить фильтр в систему гидроусилителя.
Не понятно, почему немцы сразу этого не сделали. Видимо не рассчитывали на то, что машина так долго будет эксплуатироваться. А может понадеялись на собственника автомобиля, что он будет выполнять предписания инструкции по эксплуатации, где написано, что жидкость ГУР меняется раз в два года. А этого на моём авто явно не делали, т.к. жидкость была ооочень грязная.
После покупке сего автомобиля, жидкость я конечно сразу же поменял. НО... Ситуацию это не исправило. После промывки гидросистемы, новая жидкость оставалась светлой не больше 3-4 дней. А затем, опять черно-мутная. Для того, что бы как следует промыть всю систему как следует, требуется снять все агрегаты (насос ГУР, рулевую рейку, расширительный бачек) и заменить шланги. На обычном то Passat`е это не так просто сделать, а на моем тем более.
Вот и было принято решение поставить фильтр ГУР. Хуже точно не будет. На многих современных авто он стоит. Вот так выглядит стандартный бачек ГУР (в правом нижнем углу возле фары).
Немного покрупнее:
Во время ремонта авто, было обнаружено, что подающий шланг от бочка до насоса состоит из 7-ми кусочков (а в оригинале один длинный шланг). Оригинальный стоит слишком дорого. Поэтому я взял автотракторный маслобезостойкий дюритовый пятислойный импортный шланг (просто был под рукой). Внутренний диаметр 16 мм встал как на бочек так и на насос идеально.
Отдельный фильтр в систему я найти не смог. Хотел сначала использовать масляный фильтр двигателя. Но поискав подходящий фланец, и не найдя его, отказался от этой идеи. Со временем пришел к выводу, что ничего кроме бочка гидроусилителя ГАЗ, лучше не подойдет. Тем более что именно в него и устанавливается сменный фильтр, стоимость которого намного дешевле новой жидкости и затрат на промывку.
Новый шланг, который идет на насос, и шланг который идет с рейки (обратка), по диаметрам идеально сели на штуцера нового бочка.
Самым сложным оказалось закрепить этот бочек. В штатное место это сделать было не возможно, т.к. сам бочек большего диаметра. Многие крепят с левой стороны возле аккумулятора. Но на моём авто это невозможно сделать, из-за патрубков идущих от компрессора наддува (из-за него то у меня под капотом так мало места).
Но всё-таки я нашел небольшое пространство между бочком омывающей жидкости и АКБ. Из мебельного уголка изготовил надежный кронштейн для бочка, и хомутом прикрутил его.
Данный кронштейн также оказался идеальным местом для крепления блока дополнительных предохранителей. А вот с идеей установить омыватель фар, похоже, придется расстаться. Для этого используется большой бочек омывайки. А у меня он, наверное, туда уже не влезет. Хотя нужно найти и попробывать уже наместе.
После пробега 2000 км была проверена жидкость. Прозрачность отличная. Заодно поменял фильтр. Загрязнился он хорошо. В дальнейшем планирую менять фильтр при каждой смене масла в двигателе, и конечно не забывая про регулярую, раз в два года, смену все жидкости ГУР.
Спасибо за внимание. Если будут какие вопросы. спрашивайте. Буду рад, если кому то пригодится моё творчество.
PS. Идея взята Volkswagen Technical Site
Комментарии
Как только ставишь в гараж - начинает ломаться.
Ездил на месяц в Бурятию, машина отдыхала.
Сегодня завёл - плюнуло гидравлическое масло из бачка)
Подумываю попутно заморочиться фильтром)
Но у меня уже есть бачок омывателя на 9л.
Буду думать.
Кстати, адсорбер по твоему мануалу кастрировал великолепно, теперь бак не плющит)
И еще, длинны шлангов хватило?
На счет длины точно не скажу. Который от рейки идет, его точно хватило. Его я не менял. Тот который от бочка на насос, у меня был плохой, и я его менял по этой причине. Поэтому длину подобрал сразу по месту.
RSS