Архив

< Октябрь 2024 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Вход на сайт

Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.

 

Очередная модернизация моего авто. Как и любая другая переделка, которой я занимаюсь, сначала несколько дней-недель-месяцев мною тщательно изучается и ищутся отзывы.

И вот пришло время. Принято решение установить фильтр в систему гидроусилителя.

Не понятно, почему немцы сразу этого не сделали. Видимо не рассчитывали на то, что машина так долго будет эксплуатироваться. А может понадеялись на собственника автомобиля, что он будет выполнять предписания инструкции по эксплуатации, где написано, что жидкость ГУР меняется раз в два года. А этого на моём авто явно не делали, т.к. жидкость была ооочень грязная.

После покупке сего автомобиля, жидкость я конечно сразу же поменял. НО... Ситуацию это не исправило. После промывки гидросистемы, новая жидкость оставалась светлой не больше 3-4 дней. А затем, опять черно-мутная. Для того, что бы как следует промыть всю систему как следует, требуется снять все агрегаты (насос ГУР, рулевую рейку, расширительный бачек) и заменить шланги. На обычном то Passat`е это не так просто сделать, а на моем тем более.

Вот и было принято решение поставить фильтр ГУР. Хуже точно не будет. На многих современных авто он стоит. Вот так выглядит стандартный бачек ГУР (в правом нижнем углу возле фары).

Немного покрупнее:

Во время ремонта авто, было обнаружено, что подающий шланг от бочка до насоса состоит из 7-ми кусочков (а в оригинале один длинный шланг)Smile. Оригинальный стоит слишком дорого. Поэтому я взял автотракторный маслобезостойкий дюритовый пятислойный импортный шланг (просто был под рукой).  Внутренний диаметр 16 мм встал как на бочек так и на насос идеально.

Отдельный фильтр в систему я найти не смог. Хотел сначала использовать масляный фильтр двигателя. Но поискав подходящий фланец, и не найдя его, отказался от этой идеи. Со временем пришел к выводу, что ничего кроме бочка гидроусилителя ГАЗ, лучше не подойдет. Тем более что именно в него и устанавливается сменный фильтр, стоимость которого намного дешевле новой жидкости и затрат на промывку. 

Новый шланг, который идет на насос, и шланг который идет с рейки (обратка), по диаметрам идеально сели на штуцера нового бочка.

Самым сложным оказалось закрепить этот бочек. В штатное место это сделать было не возможно, т.к. сам бочек большего диаметра. Многие крепят с левой стороны возле аккумулятора. Но на моём авто это невозможно сделать, из-за патрубков идущих от компрессора наддува (из-за него то у меня под капотом так мало места).

Но всё-таки я нашел небольшое пространство между бочком омывающей жидкости и АКБ. Из мебельного уголка изготовил надежный кронштейн для бочка, и хомутом прикрутил его.

Данный кронштейн также оказался идеальным местом для крепления блока дополнительных предохранителей. А вот с идеей установить омыватель фар, похоже, придется расстаться. Для этого используется большой бочек омывайки. А у меня он, наверное, туда уже не влезет. Хотя нужно найти и попробывать уже наместе.

После пробега 2000 км была проверена жидкость. Прозрачность отличная. Заодно поменял фильтр. Загрязнился он хорошо. В дальнейшем планирую менять фильтр при каждой смене масла в двигателе, и конечно не забывая про регулярую, раз в два года, смену все жидкости ГУР.

Спасибо за внимание. Если будут какие вопросы. спрашивайте. Буду рад, если кому то пригодится моё творчество.

PS. Идея взята Volkswagen Technical Site



Комментарии  

 
0 #1 dca121 27.05.2010 20:09
Были бачки гур с фильтром на Пассат2 и Ауди 80 но потом стали экономить.
 
 
0 #2 Alex Delphine 27.05.2010 22:31
Цитирую dca121:
Были бачки гур с фильтром на Пассат2 и Ауди 80 но потом стали экономить.
Могли бы хоть в дорогие комплектации ставить :lol:
 
 
0 #3 Акс 23.08.2011 01:17
Всегда говорю: когда машина ездит - она ездит.
Как только ставишь в гараж - начинает ломаться.
Ездил на месяц в Бурятию, машина отдыхала.
Сегодня завёл - плюнуло гидравлическое масло из бачка)
Подумываю попутно заморочиться фильтром)
Но у меня уже есть бачок омывателя на 9л.
Буду думать.
Кстати, адсорбер по твоему мануалу кастрировал великолепно, теперь бак не плющит)
 
 
0 #4 Gnum 01.02.2012 12:35
А можно фотку куда этот кронштейн крепится на кузов внизу?
И еще, длинны шлангов хватило?
 
 
0 #5 Alex Delphine 02.02.2012 13:41
Фотки нету. Там на лонжероне приварен такой крепежик, штатно на всех машинах. Вот к нему снизу и закрепил.
На счет длины точно не скажу. Который от рейки идет, его точно хватило. Его я не менял. Тот который от бочка на насос, у меня был плохой, и я его менял по этой причине. Поэтому длину подобрал сразу по месту.
 

У Вас не достаточно прав, для того что бы оставлять комментарии.