Архив

< Декабрь 2018 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Вход на сайт

Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.

 

Пока что всё в стадии разработки и испытаний.

Передняя пневмостойка и стандартная стойка

 

Комплект для сборки передних пневмостоек

Передняя пневмостойка в сборе

Передняя пневмостойка установлена

Передняя пневмостойка установлена

Нижнее положение на пневме

Верхнее положение на пневме

Верхнее положение на пневме



Комментарии  

 
0 #1 Павлик Лидер 20.07.2012 11:33
Дельфин я восхищен Вашими идеями (часть может и не ваши но это не важно), воплощение, пояснения очень грамотные и наглядные. А что не выложите про пневму? я как мантру жду))) на форуме пневморессор мне ваш вариант ооочень понравился, я думаю что он эталонный.
Цитировать
 
 
0 #2 Alex Delphine 22.07.2012 18:43
Пневма пока в стадии испытаний. Да и сделано только пока перед. Зад только в чертежах. Токарь на два месяца уехал. Другого пока не нашел. Но как только всё будет закончено, всё будет :-)
Цитировать
 
 
0 #3 Павлик Лидер 23.07.2012 06:53
а я зад начал делать, на подушках от скании, вчера испытал, поднимает отлично, все встает нормально, нужно только 1 переходничек точить есть чертежи если что, могу скинуть. Вчера сделал, но сорвал резьбу на подающем шланге, вернее в посадочном месте подушки, изза этого накачаешь и секунд за 10 машина опять спускается. попробовал поездить на спущеной, чтобы испытать что меня ждет))))) без отбойника я собрал, что сказать ездить можно)))) но жестко, как походу на койловерах. надеюсь сегодня мне переделают резьбу и я внедрю.
Цитировать
 
 
0 #4 Alex Delphine 23.07.2012 12:50
Я тоже зад от скании делаю. Единственный минус, при опущенной машине колесо о подушку трет. Поэтому мне нужно укоротить подушку.
Там резьбу сорвать, раз плюнуть. У меня такая же беда была. пересверлились на большую резьбу, и штуцер посадили аккуратно на герметик.
Машина у тебя какая?
Цитировать
 
 
-1 #5 Павлик Лидер 24.07.2012 06:09
Привет Алекс) У меня Гольф МК2. вот про мою машину http://www.vdub.kz/forum/index.php?s=04e1df287deac7abfa108f2ed5bfbe92&showtopic=32&st=20&start=20 немножко)) я поставил подушку прям на нижнюю чашку, получается что она выше стоит чем колесо, может придется делать ниже, пока не знаю. Вчера пересверлили мне подушку, посадили на герметик. Сегодня поставлю, накачаю и надеюсь нигде травить не будет))) но даже если и делать чашку ниже, то она и подушка в диаметре не большая, и за колесо цеплять не должно. возможно у тебя диск то что стоит с вылетом ЕТ большим
Цитировать
 
 
+1 #6 Alex Delphine 24.07.2012 16:35
Если ставить подушку как ты, на уровень чашки, то естественно нигде не трет. Но что будет с подушкой, когда амортизатор полностью сложится? Подушка продолжит сворачиваться дальше, т.е. ниже. А там поршень уже закончился. И подушка полезет на штуцер. Если делать подушку ниже уровня колеса, тогда при сложенной подушке будет тереть. Вот поэтому я хочу сделать чуть ниже чашки, но выше колеса. А что бы при полностью сжатом амортизаторе подушка не пошла на штуцер, я хочу её укоротить. При этом ход подушки естественно останется прежним.
Цитировать
 
 
0 #7 Павлик Лидер 25.07.2012 07:21
да ты абсолютно прав! но подушка залазиет на штуцер всего мм на 5, и то только потому что я не ставил отбойник, и проехал на спущенной 13км без пассажиров, и еще км 10 с 2мя пассажирами сзади я и 1 спереди, подушка аж немного запрессовалась) на штуцер всего 5мм налезло, отбойник решит эту проблему, так как машина так низко уже не отпустится. в самом нижнем положении резина чуть зашла во внутрь арки, 55й профиль 15й диск, гдето до середины баллона. так что если тебе занижение не принципиально, то нет смысла ставить подушку ниже, или укорачивать подушку, так как пользоваться ты будешь этим наврядли. зато укоротив, уменьшишь максимальную высоту подъема. странно что у тебя трет, у меня там места (я извиняюсь) жопой жуй))) пружина в диаметре больше чем подушка.
Цитировать
 
 
0 #8 Павлик Лидер 25.07.2012 07:26
еще забыл, отливы на аморте 3шт, которые ограничивают (упор нижней чашки) они замяты на заводе, интересно их снять на токарном станке можно? а то очково, начнешь снимать а масло как рванет оттуда. вмятины тоже в том месте назят, изза них резинки походу будут сифонить. приятно подискутировать ))) вообще полазив по форумам столько интересного узнал) 6 лет мечтал о пневме, и теперь реализация так рядом)))) Алекс еще один вопрос - Рубена она вообще где применяется? я так понял что это подушка сиденья? а какого конкретно грузовика? или еще что, с задом определившись, теперь хочется перед, подготовить по максимуму.
Цитировать
 
 
0 #9 Alex Delphine 25.07.2012 10:10
Цитирую Павлик Лидер:
да ты абсолютно прав! но подушка залазиет на штуцер всего мм на 5, и то только потому что я не ставил отбойник, и проехал на спущенной 13км без пассажиров, и еще км 10 с 2мя пассажирами сзади я и 1 спереди, подушка аж немного запрессовалась) на штуцер всего 5мм налезло, отбойник решит эту проблему, так как машина так низко уже не отпустится. в самом нижнем положении резина чуть зашла во внутрь арки, 55й профиль 15й диск, гдето до середины баллона. так что если тебе занижение не принципиально, то нет смысла ставить подушку ниже, или укорачивать подушку, так как пользоваться ты будешь этим наврядли. зато укоротив, уменьшишь максимальную высоту подъема. странно что у тебя трет, у меня там места (я извиняюсь) жопой жуй))) пружина в диаметре больше чем подушка.

А, ну да. Я наверное забыл сказать что у меня Syncro, и задние амортизаторы короче чем на переднеприводно м :-) Сколько у тебя расстояние от верхнего края амортизатора до отливов под чашку?
Цитировать
 
 
0 #10 Alex Delphine 25.07.2012 10:15
Цитирую Павлик Лидер:
еще забыл, отливы на аморте 3шт, которые ограничивают (упор нижней чашки) они замяты на заводе, интересно их снять на токарном станке можно? а то очково, начнешь снимать а масло как рванет оттуда. вмятины тоже в том месте назят, изза них резинки походу будут сифонить. приятно подискутировать )))
То что от туда пойдет масло, если проточить, это 100%. Поэтому я выбрал аморты без этих отливов (с Audi A6 взял). На них и буду делать. Мы уже один такой аморт расковыряли. Там стенка примерно 1-1,5 мм. А торчит этот пупырышек примерно на 2 мм.
Цитирую Павлик Лидер:
Рубена она вообще где применяется? я так понял что это подушка сиденья? а какого конкретно грузовика?
Ни от какого конкретного. Это универсальная подушка, которую можно поставить куда угодно, для разных целей. На заводах её никуда не ставят (если ты про 130*3).

PS. Чё это все твои сообщения в другой теме ресуются. Попробуй зайти ещё раз в тему пневмы, и написать сюда.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять других участников, спамить, давать рекламу.


Защитный код
Обновить