Очередная модернизация.
Умер у меня натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Ну как умер. Натягивать то он натягивал, пружина там, а вот демфировать колебания не хотел. Вытекло всё масло из амортизатора.
Новый покупать было накладно. Цена нового VAG 037145299 в районе 100 €. Заменитель Stabilus 1707DE так же найти проблемотично. И вот на дружественном форуме Коррадо-клуба появилась инфа что можно заменить на натяжитель c Audi с двигателем V8. Номер натяжителя VAG 077109246B. Можно брать INA, Ruville или Stabilus. Прийдет всё равно Stabilus. Взял INA. Обошелся в 50 €. А это в два раза дешевле.
И так. Пришел натяжитель. По виду сразу было видно, что пружина слабее чем на штатном. Да и общая длина натяжителя больше немного.
Но всё равно поставил. Встал как родно. Большая длина не мешает
Но вот из-за слабой пружины, натяжка не достаточная. При работающем двигателе, видно как ремень колеблется.
Сначала хотель поставить проставку под пружину, что бы она побольше сжалась. Но, немного подумав, решил попробывать переставить пружину со старого.
Что бы со старгого снять пружину, просто "раскромсал" нижнюю опорную чашку и выкрутил пружину через них.
На новом выкрутил пружину через верх.
Вся процедура по замене пружины заняла не более 30 минут.
За то результат порадовал.
Не смотря на то, что новый амортизатор длиннее, и нижняя чашка посадки пружины сдвинута, натягивает теперь как новый оригинал. Не хуже. Ремень практически не дергается.
PS. Ищу замену амортизатору на подушку крепления двигателя.
PPS. Удачи в ремонте.
Пробег на момент замены 330.000 км. Посмотрим на сколько его хватит.