Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.
Теги >> Двигатель
14 Янв. 2013

Случилась неприятность. Поехал делать (апгрейдить) тормоза, а пришлось возиться с ремнем генератора.

Заехав в бокс, и неожиданно пропала зарядка. Открываем капот. Ремень порван. Не долго думая покупаю новый (но странно, что этот порвался, не долго отходил. Всего то 30.000 км).

Уже настроился ставить новый ремень, как что-то меня дернула покрутить все шкивы. Вернее меня это сподвигло то, что на всех шкивах были остатки-ошметки от старого ремня. А их не должно быть, даже если ремень умер от старости.

И вот оно... Шкив компрессора кондиционера не крутится. Снимать компрессор не позволяют условия. А домой ехать надо. И как назло, этот ремень кроме компрессора кондиционера крутит ещё и генератор (помпа с ГУРом от другого ремня), ну и компрессор наддува. И поэтому было принято временное решения кинуть ремень мимо компрессора. Взяв веревку в руки, начал искать обходные пути. Единственный путь, где ремень ничего не будет задевать, это с коленвала сразу на генератор, минуя всё остальное (на рисунке отмечено красным).


25 Май. 2012

Очередная модернизация.

Умер у меня натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Ну как умер. Натягивать то он натягивал, пружина там, а вот демфировать колебания не хотел. Вытекло всё масло из амортизатора.

Новый покупать было накладно. Цена нового VAG 037145299 в районе 100 €. Заменитель Stabilus 1707DE так же найти проблемотично. И вот на дружественном форуме Коррадо-клуба появилась инфа что можно заменить на натяжитель c Audi с двигателем V8. Номер натяжителя VAG 077109246B. Можно брать INA, Ruville или Stabilus. Прийдет всё равно Stabilus. Взял INA. Обошелся в 50 €. А это в два раза дешевле.

И так. Пришел натяжитель. По виду сразу было видно, что пружина слабее чем на штатном. Да и общая длина натяжителя больше немного.