Архив

< Март 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Вход на сайт

Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.
Теги >> Кондиционер
14 Янв. 2013

Случилась неприятность. Поехал делать (апгрейдить) тормоза, а пришлось возиться с ремнем генератора.

Заехав в бокс, и неожиданно пропала зарядка. Открываем капот. Ремень порван. Не долго думая покупаю новый (но странно, что этот порвался, не долго отходил. Всего то 30.000 км).

Уже настроился ставить новый ремень, как что-то меня дернула покрутить все шкивы. Вернее меня это сподвигло то, что на всех шкивах были остатки-ошметки от старого ремня. А их не должно быть, даже если ремень умер от старости.

И вот оно... Шкив компрессора кондиционера не крутится. Снимать компрессор не позволяют условия. А домой ехать надо. И как назло, этот ремень кроме компрессора кондиционера крутит ещё и генератор (помпа с ГУРом от другого ремня), ну и компрессор наддува. И поэтому было принято временное решения кинуть ремень мимо компрессора. Взяв веревку в руки, начал искать обходные пути. Единственный путь, где ремень ничего не будет задевать, это с коленвала сразу на генератор, минуя всё остальное (на рисунке отмечено красным).


11 Авг. 2011

Схема Климатконтроль (Climatronic) на Passat B3.

Схема Климатконтроль (Climatronic) на Passat B3

E 33 - Датчик обморожения испарителя (Evaporator Temperature Switch)
F 18 - Датчик включения вентилятора на радиаторе (Refrigerant Fan Thermal Switch)
F 129 - Датчик давления фреона (Compressor Pressure Switch)
G 17 - Датчик внешней температуры (Outside Air Temperature Sensor)
G 56 - Датчик температуры на приборной панеле (Dashboard-Mounted Temperature Sensor)
G 62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (Refrigerant Temperature Sender)
G 68 - Датчик скорости автомобиля (Driving Speed Sender)
G 89 - Датчик температуры всасываемого воздуха (Intake Air Duct Temperature Sensor)
G 107 - Датчик освещенности (Photosensor)
J 101 - Реле включения 2-й скорости вентилятора радиатора (Relay For 2nd-Stage Refrigerant Cooling Fan)
J 126 - Регулятор скорости мотора отопителя (Blower Motor Control Unit)
J 253 - Реле включения электромагнитной муфты компрессора (Relay for Magnetic Clutch)
J 254 - Реле (Relay for Climatronic) (N 106)
J 255 - Блок управления климатроника (Control Unit for Climatronic)
N 25 - Электромагнитная муфта компрессора (Magnetic Clutch for Compressor)
N 53 - Блок вакуумных клапанов (Vacuum Valve Unit)
S 14 - Предохранитель (Fuse in Fuse Panel) (10 A)
S 19 - Предохранитель (Fuse in Fuse Panel) (30 A)
S 21 - Предохранитель (Fuse in Fuse Panel) (15 A)
S 23 - Предохранитель (Fuse for Heating System) (30 A)
V 2 - Мотор отопителя (Blower Motor)
V 7 - Вентилятор радиатора (Refrigerant Fan)
V 42 - Вентилятор датчика температуры на приборной панеле (Blower for Inside Air Temperature Sensor)
V 68 - Сервопривод температурной заслонки (Servo for Temperature Flap)
V 70 - Сервопривод центральной заслонки (Servo for Central Flap)
V 71 - Сервопривод заслонки входящего воздуха (Servo for Dynamic Pressure Flap)
F - Сигнал выключателя Kick-Down (Signal from Kick-Down Switch)
W - Подсветка (Dash Lighting (Dimmable))
Y - На вентилятор радиатора для системы After-Run (Radiator Fan (Cooling) After-Run)
Z - На блок управления двигателем (Prevention of Running Compressor While Empty)


28 Дек. 2010

До сборки компрессора кондиционера мы произвели следующие операции:
1. Часть 1 - Разборка
2. Часть 2 - Разборка задней части
3. Часть 3 - Разборка передней крышки

И вот компрессор разобран до состояния "Куча запчастей". Теперь всё это дело нужно как следует отмыть от старого масла и грязи. Для начала можно всё оттереть бензином. А вот затем, что бы избавиться окончательно от предыдущего масла и других нефтепродуктов, нужно использовать какой-то очиститель. В качестве него использовать ацетон или один из растворителей я не стал, т.к. на поршнях имеются некие пластиковые кольца. И я просто побоялся использовать такие едреные составы. Производитель компрессора Sanden рекомендует использовать Сольвент.


Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент получают в процессе коксования каменного угля и при пиролизе нефтяных фракций.
Сольвент применяется для растворения масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол , полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов, а также в процессе печати.


К стати. Сольвент имеет очень хорошие свойства растворять масла, и в короткие сроки очень хорошо испаряется не оставляя после себя никаких следов. Сольвент так же будет нам необходим для того, что бы промыть трубопровод, конденсор и испаритель системы кондиционирования. Поэтому литров 10 можете брать смело. Я использовал Сольвент нефтяной.





«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»