Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.
Теги >> G60
25 Дек. 2015

Случилась беда, которая для 25-ти летнего автомобиля в принципе неизбежна.

Вырвало передний левый "стакан". Возможна причина тому авария, о которой я не знал. Возможно просто старость авто. Но факт, "стакан" сгнил. Я вовремя заметил как его начало вырывать. Стойка не успела упереться в капот.


21 Фев. 2015

Весной 2012 года установил передние двухпоршневые тормоза. Тема по этому поводу Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3
Прошло полтора года. Тормоза мне нравятся. Их мне хватает. Но решил всё таки слегка переделать (упростить).
Заменил тормозные диски от Audi на диски от Opel.
В результате диаметр с 276 увеличился до 280 мм.
Избавился от тяжелой проставки между ступицей и диском. Общий вес снизился примерно на 600-700 грамм.
Без токаря конечно опять же не обошлось. Но если бы сейчас начал устанавливать с нуля, то и токарю и мне было бы проще.

И так. Вот чертеж родных дисков Volkswagen Passat B3 Syncro G60.

Тормозной диск VW 280 мм

Тормозной диск VW 280 мм





14 Янв. 2013

Случилась неприятность. Поехал делать (апгрейдить) тормоза, а пришлось возиться с ремнем генератора.

Заехав в бокс, и неожиданно пропала зарядка. Открываем капот. Ремень порван. Не долго думая покупаю новый (но странно, что этот порвался, не долго отходил. Всего то 30.000 км).

Уже настроился ставить новый ремень, как что-то меня дернула покрутить все шкивы. Вернее меня это сподвигло то, что на всех шкивах были остатки-ошметки от старого ремня. А их не должно быть, даже если ремень умер от старости.

И вот оно... Шкив компрессора кондиционера не крутится. Снимать компрессор не позволяют условия. А домой ехать надо. И как назло, этот ремень кроме компрессора кондиционера крутит ещё и генератор (помпа с ГУРом от другого ремня), ну и компрессор наддува. И поэтому было принято временное решения кинуть ремень мимо компрессора. Взяв веревку в руки, начал искать обходные пути. Единственный путь, где ремень ничего не будет задевать, это с коленвала сразу на генератор, минуя всё остальное (на рисунке отмечено красным).


«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»