Весной 2012 года установил передние двухпоршневые тормоза. Тема по этому поводу Установка передних двухпоршневых тормозов на Volkswagen Passat B3
Прошло полтора года. Тормоза мне нравятся. Их мне хватает. Но решил всё таки слегка переделать (упростить).
Заменил тормозные диски от Audi на диски от Opel.
В результате диаметр с 276 увеличился до 280 мм.
Избавился от тяжелой проставки между ступицей и диском. Общий вес снизился примерно на 600-700 грамм.
Без токаря конечно опять же не обошлось. Но если бы сейчас начал устанавливать с нуля, то и токарю и мне было бы проще.
И так. Вот чертеж родных дисков Volkswagen Passat B3 Syncro G60.
Тормозной диск VW 280 мм
Это диск от Opel.
Диски покупал опять же Brembo с номером 09.9159.10.
При сравнении двух чертежей видно, что нам необходимо всего лишь расточить центральное отверстие посадочного места на ступицу. Т.е. сделать его 65 мм (ну и про фаску не забыть).
После этого диск встает на ступицу как родной. Без всяких проставок.
При установке скобы на поворотный кулак, между скобой и кулаком подложил регулировочные шайбы толщиной 1 мм.
В итоге я получил те-же двухпоршневые тормоза, но с меньшими изменениями в тормозной системе. Ну и плюс ко всему, если читали прошлую тему, диаметр ступица остался штатный (а не как первый раз, 63,3 мм. Хотя и он меня не особо напрягал.).
PS. Если у кого возникнет вопрос, по поводу того почему я не оставил родные диски, если диаметр всё равно одинаковый.
Как видно из чертежа, ширина контактной части, где прилегает колодка, на родном диске 50 мм. И при установке колодок это ширины не хватает. Колодка выступает ближе к центру диска примерно на 3-4 мм. Т.е. часть колодки будет не задействована. Ширина контактной части на диске Opel примерно 58,5 мм. С ним колодка к диску прилегает полностью. Если кому то эти 3-4 мм будут не критичны, то можно оставить и родной диск.