Архив

< Март 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Вход на сайт

Тэги

Блог Alex Delphine

Здесь я оставляю разные свои мысли.
Теги >> Рулевое управление
7 Июн. 2010

Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее при ее снижении и уменьшая при ее увеличении к примеру, на спусках, без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Захотелось мне поставить такую штуковину, как Круиз-контроль (GRA) на свою машину. А то комплектация практически полная, а круиза нету.


25 Май. 2010

Очередная модернизация моего авто. Как и любая другая переделка, которой я занимаюсь, сначала несколько дней-недель-месяцев мною тщательно изучается и ищутся отзывы.

И вот пришло время. Принято решение установить фильтр в систему гидроусилителя.

Не понятно, почему немцы сразу этого не сделали. Видимо не рассчитывали на то, что машина так долго будет эксплуатироваться. А может понадеялись на собственника автомобиля, что он будет выполнять предписания инструкции по эксплуатации, где написано, что жидкость ГУР меняется раз в два года. А этого на моём авто явно не делали, т.к. жидкость была ооочень грязная.

После покупке сего автомобиля, жидкость я конечно сразу же поменял. НО... Ситуацию это не исправило. После промывки гидросистемы, новая жидкость оставалась светлой не больше 3-4 дней. А затем, опять черно-мутная. Для того, что бы как следует промыть всю систему как следует, требуется снять все агрегаты (насос ГУР, рулевую рейку, расширительный бачек) и заменить шланги. На обычном то Passat`е это не так просто сделать, а на моем тем более.


14 Апр. 2010

Поездив немного на современных автомобилях, привык к комфорту. Всем мне нравится мой Volkswagen Passat B3, хоть и старенький уже. Как никак полный привод и 160 коней под капотом. Салон достаточно просторный и удобный. Не хватало мне лишь регулировки руля по высоте. На больших расстояниях не очень удобно когда руль сильно затрат.

Для начала я приобрел все необходимые детали для переборки. Благо разборка Volkswagen у меня рядом, так что сильно и не потратился.

И так. Нам потребуется "Труба рулевой колонки 357 419 563 B или 357 419 563 E"  со всем деталями, которые к ней крепятся, кроме внутреннего вала. Мне на разборке продали полностью рулевую колонку за 40$.

Так же необходимы: Облицовка рулевой колонки (старая не подойдет) верхняя часть 357 953 515 D и нижняя часть 357 953 516 A (500 руб. за обе на разборке) и облицовка панели приборов 357 857 059 C (300 руб.). Если посмотрите на фотографии, увидите отличия.
Слева новая.