Случилась неприятность. Поехал делать (апгрейдить) тормоза, а пришлось возиться с ремнем генератора.
Заехав в бокс, и неожиданно пропала зарядка. Открываем капот. Ремень порван. Не долго думая покупаю новый (но странно, что этот порвался, не долго отходил. Всего то 30.000 км).
Уже настроился ставить новый ремень, как что-то меня дернула покрутить все шкивы. Вернее меня это сподвигло то, что на всех шкивах были остатки-ошметки от старого ремня. А их не должно быть, даже если ремень умер от старости.
И вот оно... Шкив компрессора кондиционера не крутится. Снимать компрессор не позволяют условия. А домой ехать надо. И как назло, этот ремень кроме компрессора кондиционера крутит ещё и генератор (помпа с ГУРом от другого ремня), ну и компрессор наддува. И поэтому было принято временное решения кинуть ремень мимо компрессора. Взяв веревку в руки, начал искать обходные пути. Единственный путь, где ремень ничего не будет задевать, это с коленвала сразу на генератор, минуя всё остальное (на рисунке отмечено красным).
Использовав этот метод, я так же останусь без компрессора наддува, т.е. машина будет ооооочень медленно набирать скорость. Но лучше медленно ехать, чем быстро стоять .
Необходимую длину ремня я подобрал раза с пятого. Итого имеем ремень длиной 1080 мм. Короче - не налазит. Длиннее - бедет тереть сам об себя в районе натяжителя.
Натяжитель так же пришлось заменить на более подходящую деталь, в данном случае я поставил накидной ключ. Но можно поставить любую подходящую по длине планку (расстояние между центрами отверстий 125 мм).
Итог работы - машина заводится, нигде ничего не трет, генератор дает зарядку. Временно можно кататься с этим ремнем.
Подшипник для компрессора куплен. Надеюсь что дела в нем, а не в самой электро-муфте.